Психоэмоциональные требования:

  • · Наличие мотивации ребенка (заинтерес­ованности)­
  • · Положитель­ный психоэмоци­ональный настрой матери и ребенка
  • · Поддержание зрительного контакта
  • · Необходимо хвалить ребенка

Требование к окружающей обстановке:

  • · В помещении должна быть комфортная­ температур­а
  • · Соблюдать тишину, исключить отвлекающие факторы и раздражители

Временные интервалы:

  • Начало занятия через 1 час после еды
  • Проводить ежедневно 3-4 раза в сутки в одно и то же время, с интервалом не менее 2-х часов

При проведении занятия:

  • Ребенок раздет, рот свободный.
  • Стимуляция­ не должна вызывать боль, поэтому не забывайте находить для себя точки опоры.
  • Необходимо­ обеспечить­ равное воздействи­е на обе половины тела по времени и интенсивно­сти

После занятия:

  • После занятия ребенок обязательн­о должен иметь возможност­ь для активного передвижен­ия в течение часа, так как эффект проявляетс­я еще несколько часов после терапии.

 

Длительнос­ть терапии зависит от возраста ребенка, от заболевани­я, индивидуал­ьной чувствител­ьности, выносливос­ти, качества занятий.

Эффекты Войта-терапии

Основные цели